Поиск по моему блогу

пятница, 2 августа 2013 г.

МАКЕТ-ЗАГОТОВКА "ФОТОГРАФ"

10 разворотов + обложка
Формат: psd
Размер: 30*30 см

На организацию такого макета меня сподвигла работа замечательного человека и талантливого фотографа. С ее разрешения разработала вот такой макет-заготовку.



ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:
1. Перепродавать мои разработки третьим лицам
2. Выкладывать мои разработки в свободный доступ для свободного скачивания третьими лицами (на различных вебсайтах, форумах, галереях, файлообменниках и пр.)
3. Выдавать мои разработки за свои собственные
4. Покупать мои работы "вскладчину" с тремя и более лицами без моего согласия






4 комментария:

  1. Очень нравятся именно такие вот классические дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      все хочу добавить еще несколько разворотов - да времени не хватает

      Удалить
  2. действительно очень красивая книга

    ОтветитьУдалить