Поиск по моему блогу

пятница, 20 декабря 2013 г.

КЛАССИЧЕСКИЙ ШАБЛОН-ЗАГОТОВКА "EASY"

Привет.
Все таки я любитель классики, потому как опять простая, но удобная классика. Часть разворотов с текстом, часть без них.
Разрабатывала специально шаблон на заказ, т.к. заказчица хотела сама вставить фото в готовое удобное расположение :))) Вот так и появилась сборка EASY из 20 разворотов.

Размер: 25*25 см
20 разворотов + фотообложка.
Формат psd

Стоимость макета: 320 руб


ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:
1. Перепродавать мои разработки третьим лицам
2. Выкладывать мои разработки в свободный доступ для свободного скачивания третьими лицами (на различных вебсайтах, форумах, галереях, файлообменниках и пр.)
3. Выдавать мои разработки за свои собственные
4. Покупать мои работы "вскладчину" с тремя и более лицами без моего согласия




4 комментария:

  1. Вот как здорово- просто богатство. После праздников будет много фотографий и этот макет будет очень кстати!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Самое простое всегда самое подходящее!))) это точно!

      Удалить
  2. Классные макеты ! Макетами пользоваться одно удовольствие- когда сам не умеешь.

    ОтветитьУдалить