Поиск по моему блогу

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Фотокнига "Наши 365 дней"

Продолжение макета "Наши 365 дней" с подробным описанием событий.
Предусмотрено много текста и также много фотографий на разворот (от 30 и выше)

Размер 30*30 см
Формат: psd

Январь, февраль, март, апрель  - 34 + 32 + 39 + 38 = 143 фото
Май, июнь, июль, август - 41 + 40 + 41 + 41 = 163 фото
Для своей книги вы в любом случае сможете немного сократить количество фото при необходимости, т,к, макет послойный

На августе не стала убирать оригинальные тексты - вроде все равно не читается :-)


ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:
1. Перепродавать мои разработки третьим лицам
2. Выкладывать мои разработки в свободный доступ для свободного скачивания третьими лицами (на различных вебсайтах, форумах, галереях, файлообменниках и пр.)
3. Выдавать мои разработки за свои собственные
4. Покупать мои работы "вскладчину" с тремя и более лицами без моего согласия





ВНИМАНИЕ!
Размещение моих работ в сети, без предварительного согласования запрещается!

2 комментария:

  1. Наташ, отличная фотокнига! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      :)))
      Осталось 2 месяца и обложка :)
      остальное все готово

      Удалить