Поиск по моему блогу

воскресенье, 23 марта 2014 г.

ШАБЛОН ФОТОКНИГИ "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА"

Выпускная фотокнига
Размер: 20*20 см
6 разворотов и обложка
Формат: psd
Разрешение: 300 dpi

Макет подходит как для окончания начальной школы (строгое оформление), так и для окончания последних классов
Для самостоятельной разработки!

Стоимость макета: 1800 руб

Фото детей с сети Интернет
E-mail для связи 2volna@gmail.com


ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:
1. Перепродавать мои разработки третьим лицам
2. Выкладывать мои разработки в свободный доступ для свободного скачивания третьими лицами (на различных вебсайтах, форумах, галереях, файлообменниках и пр.)
3. Выдавать мои разработки за свои собственные
4. Покупать мои работы "вскладчину" с тремя и более лицами без моего согласия






2 комментария:

  1. Наталья,очень понравилось оригинальное оформление и фон понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!
      Получилась легкая и стильная книга :)

      Удалить