Поиск по моему блогу

суббота, 25 октября 2014 г.

МАКЕТ ФОТОКНИГИ "РЕПОРТАЖНАЯ КЛАССИКА" Часть 4


Сборка 4
Размер: 30*30 см
Разрешение 300 dpi
5 разворотов
Формат psd

Обрезанные фото по краям легко могут войти в следующий разворот и предстать там в полной красе, а можно их просто закрасить однотонным цветом под тон самих фотографий.
Также на пустые квадратики можно поставить слова (надписи)

Стоимость одной сборки - 300 руб
E-mail для связи 2volna@gmail.com



ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:
1. Перепродавать мои разработки третьим лицам
2. Выкладывать мои разработки в свободный доступ для свободного скачивания третьими лицами (на различных вебсайтах, форумах, галереях, файлообменниках и пр.)
3. Выдавать мои разработки за свои собственные
4. Покупать мои работы "вскладчину" с тремя и более лицами без моего согласия





Комментариев нет:

Отправить комментарий