Поиск по моему блогу

понедельник, 6 октября 2014 г.

ПОРТФОЛИО ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Портфолио для начальной школы
Мы еще в школу не ходим, но уже наслышаны про портфолио
Оказывается портфолио может быть не только индивидуальное (об одном ученике), но и обо всем классе
Презентация класса перед школой.
Я разрабатывала для начала третьего класса, когда были уже совместные мероприятия, походы, встречи нового года и многое другое, что отражено здесь. Тексты не убирала чтобы было проще ориентироваться по написанию. При необходимости портфолио может быть использовано для второго или первого классов

Содержание:
1 - Имена всех учеников класса
2 - Классный руководитель
3 - Стихи о школе + групповое фото
4 - Презентация учеников по интересам: художники, спортсмены и пр
5 - Презентация учеников по интересам: танцы, художественная гимнастика и пр
6 - Презентация учеников по интересам: художники и музыканты
7 - Наши отличники
8 - Наша школьная жизнь (некоторые события)
9 - Новый год и спортивный праздник
10 - Осенние мероприятия и праздники
11 - Наш второй новый год и другие праздники
12 - Зимние соревнования
13 - Театральная жизнь
14 - Наши достижения
15 - Наши достижения
16 - Наши достижения

Размер: А4
Разрешение: 300 dpi

17 листов
PSD многослойный
Стоимость: 1500 руб

В этом же стиле сделаны странички для фотокниги ЗДЕСЬ



ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:
1. Перепродавать мои разработки третьим лицам
2. Выкладывать мои разработки в свободный доступ для свободного скачивания третьими лицами (на различных вебсайтах, форумах, галереях, файлообменниках и пр.)
3. Выдавать мои разработки за свои собственные
4. Покупать мои работы "вскладчину" с тремя и более лицами без моего согласия





Комментариев нет:

Отправить комментарий