Поиск по моему блогу

пятница, 3 апреля 2015 г.

020С - МАКЕТ "НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД"

020С - МАКЕТ "НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД"
Набор страничек в одном стиле для оформления фотокниги, портфолио или просто тематических коллажей для детского сада.
Добавила 3 листа (6 страниц) и дублирую весь макет.

Размер: 22*31 см
Формат: psd
Разрешение 300 dpi
16 страниц + ОБЛОЖКА

Стоимость макета: 2500 руб
E-mail для связи 2volna@gmail.com

5 разворотов из макета есть в формате печати Премиум (дизайн разворотами) - обсуждаются отдельно.


ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:
1. Перепродавать мои разработки третьим лицам
2. Выкладывать мои разработки в свободный доступ для свободного скачивания третьими лицами (на различных вебсайтах, форумах, галереях, файлообменниках и пр.)
3. Выдавать мои разработки за свои собственные
4. Покупать мои работы "вскладчину" с тремя и более лицами без моего согласия






Комментариев нет:

Отправить комментарий